Moscow-Post RSS
21 Октября 2018
 

Затратный губернатор

В то время, как первые лица страны заботятся о поддержке отечественного автопрома и борются с последствиями экономического кризиса, губернатор Самарской области Владимир Артяков продолжает удивлять всех своей любовью к иномаркам. Так, у губернатора в столице имеется не только Mercedes-Benz S600 Guard стоимостью 22,5 млн рублей, но и Mercedes Benz S500 ценой в 4,5 млн. Вот только интересно, за чей счет обслуживается этот шикарный автопарк?

Затратный губернатор

Казалось бы, совсем недавно после покупки внедорожника «Нива» премьер-министр Владимир Путин личным примером показал, что нужно поддерживать именно отечественного производителя. Да и президент Дмитрий Медведев не раз говорил о поддержке отечественного автопрома.

Однако, к сожалению, далеко не все чиновники предпочитают отечественные автомобили. Так, к примеру, губернатор Самарской области Владимир Артяков предпочитает разъезжать по Москве на шикарном Mercedes-Benz S600 Guard, купленным за 22,5 млн рублей. Причем, эта машина была куплена за бюджетные деньги.

Многих сотрудников «АвтоВАЗа», президентом которого ранее был господин Артяков, возмутил тот факт, что в то время, когда рабочим не хватает денег, глава региона тратит бюджетные средства на содержание такой дорогой машины.

Но, как выяснилось, областному правительству так же весьма недешево обойдется и страховка еще одного «железного коня» губернатора. Страховка Mercedes Benz S500, купленного за 4,5 млн.рублей, областному бюджету обойдется в 230 тыс рублей.

Кстати, именно благодаря конкурсу на страховку этого автомобиля, журналисты и узнали о том, что Артяков предпочитает передвигаться по столице на еще одном Мерседесе.

Кстати, страховка первого «железного коня» (президентского класса – прим.ред.) обошлась областному бюджету в 700 000 рублей. Еще 1,5 млн бюджетных денег планировалось потратить на сопутствующие расходы. По словам экспертов, на эти деньги можно было бы купить 6-7 автомобилей Lada Kalina или же около десятка «классических» Lada, которые выпускаются на «АвтоВАЗе».

Кстати, судя по газетным публикациям, формально этот шикарный автопарк приписан к представительству Самарской области в Москве, сотрудники которого, в основном, вынуждены ездить на метро.

Более того, сотрудники администрации говорят о том, что в покупке шикарного Mercedes-Benz S600 Guard вообще не было необходимости, так как бронированному Mercedes, на котором передвигался по Москве экс-губернатор Константин Титов, на момент покупки Guard было всего 3-4 года. Почему Артяков не стал пользоваться почти новым автомобилем своего предшественника – непонятно.

Впрочем, по предварительной информации, недешево бюджету обходятся и перелеты Артякова из Москвы в Самару и обратно чартерными рейсами.

Не понятно, почему на свои траты господин Артяков расходует так много бюджетных средств, хотя, судя по всему, у него и с личными финансами все в порядке.

Так только в 2006 г. он заработал в «АвтоВАЗе» 1,4 млрд руб. С учетом того места, в котором в итоге оказался автоконцерн, немного непонятно, а какими, собственно говоря, успехами в управлении «АвтоВАЗом» объясняется столь большой доход Артякова. Быть может, потратив эти деньги на премии обычными рабочим, завод бы поступил более правильно?

Так же весьма интересно, как в разгар экономического кризиса на руке у Артякова оказались часы стоимостью 225 000 швейцарских франков (без учета налогов). Впрочем, весьма любопытно так же, на каком именно основании в начале 2006 г. младший брат Артякова Юрий был назначен руководителем московского представительства «АвтоВАЗа». Уж не способствовал ли этому сам нынешний губернатор?

На фоне критической ситуации на «АвтоВАЗе», а так же иных проблем Самарской области (экономические, экологические, проблемы в сфере ЖКХ и т.д) хочется понять, почему губернатор продолжает тратить из бюджета такие большие деньги на свои собственные нужды.

Да и нужен ли области настолько затратный губернатор?..

Читайте The Moscow Post на Яндекс-Дзен

Смотрите также:

Родню на друзей променяв...

Родню на друзей променяв...

Врио губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов решил трудоустроить Игоря Захватова, сына своего старого знакомого? Зачем Беглову мог понадобиться человек, связанный с китайскими инвесторами?

19 Октября, 15:25

Аксенова возьмут за ФЦП?

Аксенова возьмут за ФЦП?

Вчера силовики провели выемку документов в Управлении капитального строительства (УКС) Евпатории. Чем это грозит мэру Андрею Филонову и главе Крыма Сергею Аксенову?

19 Октября, 11:15

Первая полоса Политика В мире Экономика Культура Спорт Происшествия Общество Авторская колонка

О газете Рекламный отдел
The Moscow Post — ежедневная информационно-аналитическая газета
18+ Сетевое издание The Moscow Post © Любое копирование, в т.ч. отдельных частей текстов или изображений, публикация и републикация, перепечатка или любое другое распространение информации, в какой бы форме и каким бы техническим способом оно не осуществлялось, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны редакции. Допускается цитирование материалов сайта без получения предварительного согласия, с обязательной прямой, открытой для поисковых систем гиперссылкой на сайт (с указанием названия «Сетевое издание The Moscow Post») не ниже, чем во втором абзаце текста, либо сразу после заимствованного материала, при нажатии на которое осуществляется переход на сайт http://www.moscow-post.com
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика